суббота, 7 апреля 2012 г.

Драчёва Дарья Олеговна, 5 класс, МКОУ «Калининская СОШ», с. Калинино Русско — Полянского МР

Тема: «Cело моё родное»
Аннотация: как использовать интереснейшие факты биографий наших родственников, интересен ли этот материал посторонним людям?
Было проведено исследование отношения учащихся к проблеме по вопросам:
1. Нужно ли знать историю своей семьи? Её родословную?
2. Знаете ли вы историю своей семьи? Историю бабушек и дедушек? Более далёких предков? А родословную своей семьи?


4 комментария:

  1. Здрвствуй, Дарья. Твоя тема интересная и всегда актуальна. Многие из нас помнят свою родословную только до 3-го поколения. У меня в семье тоже не всё так просто. Раньше все записи хранились в церковных книгах. Мы родом с Украины. Во время войны храмы сожгли и вместе все документы, прадеды погибли. Поэтому восстановить всё не получается. А очень хочется. Мой прадед вписан в книгу памяти района. Даша, а до какого поколения ты знаешь свою родословную? Какую исследовательскую работу планируешь выполнить в следующий раз? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Александр.
      Свою родословную я хорошо знаю до прапрапрабабушек и дедушек. Мне повезло, прабабушек я знала лично, они у меня оказались долгожителями. Сейчас я оформляю генеалогичечкое древо и собираюсь участвовать в конкурсе "Корнями дерево сильно". Драчёва Дарья

      Удалить
  2. Дарья, поздравляю тебя с праздником Светлой ПАСХИ! А в твоём роду есть священники? Каких профессий в вашем роду больше или все разные? С уважением Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Саша!
      Как мне известно, в роду священников нет. И профессий, которые повторяются, у нас тоже нет. Есть инженеры, водители, строители, артиллеристы, бухгалтера, учителя, кассиры, доярки. Одна прабабушка в войну работала на тракторе. Дед участвовал в строительстве Олимпийской деревни к Олимпиаде - 80.
      C праздником Пасхи поздравляю и тебя!
      Дарья Драчёва

      Удалить