вторник, 10 апреля 2012 г.

Макаренко Анастасия Евгеньевна, 4 класс, Муниципальное казенное образовательное учреждение Изумруднинская основная общеобразовательная школа, село Изумрудное


Тема: Про наклейки Winx.
Аннотация работы: У каждого человека, большого или маленького, есть в жизни свои увлечения. Я сейчас увлекаюсь сбором наклеек Винкс. В нашем классе нет такого человека, который бы не собирал наклейки. У мальчишек своя тема, а у девчонок своя. Зная о нашем увлечении, все родные и близкие дарят нам наклейки. Мы не просто собираем, а ещё и меняемся друг с другом. Мне стало интересно узнать о появлении наклеек и очень захотелось узнать про команду Винкс, в честь которой названы мои любимые наклейки. Цель исследования:
  • Расширение и углубление знаний о происхождении наклеек.
  • Узнать про команду Винкс.
  • Развивать самостоятельно - познавательную деятельность .
  • Формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации.

11 комментариев:

  1. Здравствуй Настя! Я познакомилась с твоей работой. У тебя почти 2 тысячи наклеек. За какое время у тебя накопилась такая большая коллекция? Мы в классе одно время тоже коллекционировали наклейки, а сейчас уже перестали. А чем ты ещё занимаешься в свободное время?
    Маргарита.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Оля!Спасибо за вопрос.Я начала собирать наклейки 3 октября.За 5 месяцев я собрала 1831 наклейку. Здесь и мои любимые наклейки команды Winx и смайлики и простые наклейки - обвертки.Я еще люблю петь и танцевать.В нашем доме культуры работает кружок "Звонкие голоса" там мы с одноклассниками поем.Всего тебе хорошего.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй Настя. Моя сестра тоже увлекается сбором наклеек WINX, и у нее больше всего наклеек с Флорой. А каких наклеек у тебя больше общекомандных или с каким-то отдельным персонажем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Климентий!Спасибо за вопрос.У меня больше наклеек с изображеним Лейлы.Они и объемные и со стразами ,очень красочные и есть совсем простое изображение.

      Удалить
  4. Здравствуй, Настя. Внимательно изучила твою работу. Замечательно, что у вас в классе есть общее увлечение! Как ты и твои друзья используют эти наклейки?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Людмила Сергеевна.В классе мы устроили выставку "Мир моих увлечений",сходили в детский сад в старшую группу.Рассказали про наклейки и показали свои альбомы.Спасибо за вопрос.Настя.

      Удалить
  5. Здравствуй, Настя! Сколько ты еще планируешь собирать наклейки? Как относятся к этому твои родители? Когда коллекция твоя станет еще больше что ты будешь делать с ней, раздаришь друзьям или оставишь себе на память? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Настя! Мы тоже с одноклассницами увлекаемся наклейками. Каких только не бывает: и блестящие, и со стразами, и объемные. А какого вида наклейки ты любишь? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Настя. Работа мне твоя понравилась, хорошо, что у вас есть такое увлечение,как ты и твои друзья используют эти наклейки? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Влад.В классе мы устроили выставку "Мир моих увлечений",сходили в детский сад в старшую группу.Рассказали про наклейки и показали свои альбомы.Настя.

      Удалить
  8. Здравствуй, Настя. у меня тоже есть такое увлечение Winx. Но кроме наклеек я собирала этикетки от мороженого Winx, журнал"Клуб Винкс", с приложением (там была шкатулка, шарфик, блески для губ, пудреница, духи и еще много другого). Больше всех мне нравится Муза, так как я еще и пою. А кто из клуба Винкс тебе ближе?

    ОтветитьУдалить