вторник, 3 апреля 2012 г.

Турова Ольга, 4 класс МКОУ "Любимовская СОШ" Оконешниковского района

Тема: Потомки первых переселенцев села Любимовка среди нас
Аннотация: В 2010 году наше село отметило 100- летний юбилей. К этому событию готовились все: и сельская администрация, и учащиеся нашей школы, и мои односельчане. Праздник удался на славу. Было много гостей не только со всего района, но и со всей области. Цель исследования – показать, что, несмотря на соблазны больших городов и новых мест, многие потомки первых переселенцев остались жить и работать на своей малой Родине, и они могут быть моими одноклассниками.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Ольга! С интересом прочитала твою работу.Как приятно осознавать, что мы- школьники стали интересоваться историей семьи,села, людей живущих вокруг нас.Ты не просто рассмотрела историю развития села, а внесла свою изюминку,исследовав наличие потомков первых поселенцев.А как насчёт твоей семьи, есть ли планы найти здесь что-то интересное и нужное для твоих будущих потомков?

    Ксения

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Ксения!Спасибо за отзыв!Да у меня есть планы исследовать историю своей семьи.Но мой папа родом из Новосибирской области поэтому дедушка и бабушка проживают там ,поэтому летом я планирую поехать к ним в гости и составить генеалогическое древо по папиной линии.А по линии мамы я уже собрала информацию и узнала много интересного о родственниках по материнской линии.Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Ольга. У тебя очень большая и сложная работа. Мы долго её читали. Она нам понравилась. Как долго ты работала над этим исследованием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Валерия и Элиана !Спасибо за вопрос !Я работала над исследованием 2 месяца .
      Для этого я прочитала все что могла найти об истории села , несколько раз беседовала с носителями информации ,сделала видеоролик интервью с Анатолием Терентьевичем .Ольга .

      Удалить