суббота, 7 апреля 2012 г.

Антропова Полина Алексеевна, 2 класс «Гимназия №140», г. Омск

Тема: «Его Величество Букварь»
Аннотация: в январе 2012 года наш 2 «3» класс был на экскурсии в школьной библиотеке. Людмила Федоровна Кишкунова, заведующая библиотеки «Гимназии №140», рассказывала нам о старых книгах, которые там имеются. Показала нам несколько букварей и пояснила, что по ним занимались ученики 1-х классов с 1989г. по 2011 г. Меня заинтересовала такая проблема: почему за 22 года существования гимназии сменилось 6 букварей. Почему они так часто менялись?


6 комментариев:

  1. Привет, Полина!Действительно очень интересная тема!Ты изучила множество букварей!Какому букварю ты отдашь своё предпочтение?

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, добрый день!
    Спасибо, что ты обратила внимание на мою работу! Мне было интересно познакомиться с различными букварями, но больше всех понравился букварь, который был у нас в 1 классе, его автор - Журова Л.Е. Он очень красочный, интересный и именно по нему я научилась читать!
    Вместе с Полиной отвечает на вопросы ребят ее учитель Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Полина! Замечательная работа. Скажи пожалуйста, что ты слышала про букварь Богославской? И что бы ты добавила в свой букварь? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Александр! Мне очень приятно, что тебя заинтересовала моя работа! Но про букварь Богославской мне пока ничего не известно, так как я, в основном, исследовала буквари, которые находились в нашей школьной библиотеке. Видимо, это будет продолжением моей работы на следующий год - узнать, по каким букварям учат первоклассников в других школах нашего города. А в свою азбуку я бы добавила побольше добрых рассказов и стихотворений о животных и природе, потому что я очень люблю о них читать.
    Вместе с Полиной отвечает на вопросы ребят ее учитель Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Полина.Чтобы проанализировать качество обучения, доступность, с помощью данных букварей, необходим и опрос бывших и настоящих школьников. Как ты думаешь?
    С уважением, Людмила Сергеевна.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Людмила Сергеевна!
    Конечно, это хорошая идея - опросить учеников, которые учились по разным букварям, только все они уже давно стали взрослыми и разъехались из стен гимназии кто куда... Вот если бы на следующий год побывать в других школах и опросить ребят, которые учатся и уже поучились по разным букварям. У нас уже есть такая задумка, попробуем в дальнейшем. Спасибо за вопрос!
    Вместе с Полиной отвечает на вопросы ее учитель Ольга Николаевна.

    ОтветитьУдалить