вторник, 10 апреля 2012 г.

Краснопольский Климентий Андреевич, обучающийся 4б класса МКОУ «Оконешниковская СОШ», Оконешниковского муниципального района


Тема: Почему я не такой как все?
Аннотация работы: Мне все говорят, что я – левша! Я, действительно, пишу левой рукой, а вот мяч кидать могу обеими руками. Мне стало интересно, почему же я не такой как большинство людей? Почему некоторым людям удобнее пользоваться левой рукой? Много ли нас – левшей? Может ли леворукость влиять на мои успехи в учебе и на мою жизнь в целом? Нужно ли переучивать леворуких? И я решил найти ответы на эти вопросы.
Цель: Выяснить, почему я – левша, и влияет ли это на успеваемость в школе.

5 комментариев:

  1. Здравствуй, Климентий. Очень познавательная и серьезная у тебя получилась работа. Спасибо. Много нового узнала. Моя близкая подруга тоже левша, и она человек крайне творческий и интересный. Как ты оцениваешь свои творческие способности и какую профессию хотел бы приобрести в будущем?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Климентий! Очень интересная работа. Мой младший брат - первоклассник левша и он очень любит рисовать. А в нашем классе 2 отличника и оба правши, оба хорошо рисуют. То есть не всегда успеваемость зависит от ведущего полушария. Нужна хорошая память. Проводил ли ты тестирование среди других классов, где есть левши? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  3. Климентий, здравствуй! Меня тоже заинтересовала твоя работа, действительно, почти в каждом классе можно встретить "особенных" детей. Я думаю, что больше возникает неудобств в обучении не у самого левши, а у того, кто его обучает, ведь именно учителю надо подстраиваться под такого ученика.

    ОтветитьУдалить
  4. Климентий, здравствуй! Мне интересно, в каком возрасте ты сам понял, что отличаешься от многих ребят. Не переучивали ли тебя взрослые в маленьком возрасте. Мама мне рассказывала, что раньше леворуким деткам было не сладко. Их всячески старались переделать. У Барто даже стихотворение есть на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые я понял что отличаюсь от многих ребят когда я начал пробывать писать. Мои родители не пытались меня переучивать, так как переучивание влияет на психику ребенка.id=300 alt=':Улыбаюсь:'

      Удалить