вторник, 3 апреля 2012 г.

Джурова Лилия, 4 класс МКОУ "Любимовская СОШ" Оконешниковского района

Тема: Пасынкование как возможность получения ранних урожаев томатов
Аннотация: Мой папа, студент заочного агрономического отделения Омского аграрного университета, при работе на приусадебном участке всегда использует полученные научные знания по выращиванию овощных культур. Моя бабушка недооценивает значение науки в практической деятельности и часто с ним спорит, и при этом ссылается на поговорку: « Был бы дождик, был бы гром и зачем нам агроном». И при выращивании томатов не применяет такой важный агротехнический приём как пасынкование, считая, что пасынкование не влияет ни на сроки созревания томатов, ни на их урожайность. И чтобы «поставить точку в споре» между папой и бабушкой, я решила провести эксперимент по выращиванию томатов с применением пасынкования.
Цель исследования – показать важность пасынкования томатов как основы получения высоких и ранних урожаев данной культуры.

1 комментарий:

  1. Лиля, спасибо за работу. Моя мама тоже постоянно пасынкует томаты, теперь я знаю, что это правильное решение.
    Иногда у мамы появляются семена томатов неизвестных сортов, как узнать надо ли пасынковать данные кусты или нет?

    ОтветитьУдалить