среда, 11 апреля 2012 г.

Тажбулатов Артур Рустамович, 3 класс КОУ «Междуреченская СОШ», п. Междуречье


Тема работы: Аквариумная улитка ампуллярия - идеальный домашний питомец современного человека.
Аннотация работы: Я выбрал эту тему, потому что перед современным человеком часто встает вопрос: какое животное завести, чтобы и ухода за ним было мало, и чтобы не такое, как у других и чтобы удовольствие доставляло. Подобный вопрос стоял и передо мной. В своей работе я хочу поделиться собственным опытом и наблюдениями. Проблему моего проекта можно обозначить так: является ли улитка идеальным домашним питомцем и чем она лучше других домашних любимцев?
Поэтому цель моей работы доказать, что улитка является самым «оптимально-удобным» домашним питомцем в современном мире и она может приносить пользу.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Артур. Читала и слушала твою работу.Очень интересно.Ведь это так долго надо было за всем этим наблюдать. Ты молодец! И вывод сделал правильный, и брошюрку создал. А какие ещё домашние питомцы у тебя есть? Каких ты мечтаешь завести?
    Радочина Алена

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Алёна. Спасибо большое за твой отзыв о моей работе. У меня дома живёт кот Кузя.Он очень умный и ласковый.А мечтаю я завести попугая, меня всегда привлекала загадочность этой птицы.

    ОтветитьУдалить
  3. Артур, а ты кого-нибудь из своих друзей увлек разведением улиток? Может, вы делитесь впечатлениями или меняетесь улитками? На самом деле, очень интересное у тебя увлечение.Спасибо за интересное сообщение. Егор.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Егор.Мои друзья приходят ко мне в гости и с удовольствием наблюдают за обитателями моего аквариума. А одному из моих друзей я подарил нескольких улиток,выведенных у меня, и он рассказывает мне как они у него живут.

    ОтветитьУдалить