воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Манташов Тимофей Иванович, 5 класс, БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» г. Омск

Тема: Историческое значение похода Ермака Тимофеевича в Сибирь
Аннотация: для каждого человека очень важно знать историю своего родного края. Это интересно, поучительно и полезно. Ведь знания истории помогают понять, как именно развивался и формировался твой родной край! Я люблю свою малую Родину, хочу здесь жить и участвовать в развитии такого богатого и красивого места на Земле. Иногда задумываешься, какие именно события повлияли на становление Сибири. Этот вопрос я и хочу исследовать.
Цель работы:
показать, как поход Ермака повлиял на судьбу Сибири и её населения.


4 комментария:

  1. Тимофей, здравствуй! У тебя очень интересная работа, познавательная.Ведь знания истории помогают понять, как именно развивался и формировался твой родной край!Много узнал о Ермаке. Спасибо!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Тимофей! Очень интересная работа! Недаром сибиряков считают самыми выносливыми и сильными. А кто ещё внёс такой же большой вклад в освоение Сибири? Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Тимофей!Ты взялся за огромную и интереснейшую тему. Продолжением твоей работы могло бы стать исследование быта на территории Омской области до и после похода Ермака.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Тимофей! В моей семье есть трудовая династия речников Иртыша. Когда я искал сведения о развитии судоходства на Иртыше, я читал и о Ермаке Тимофеевиче, поэтому меня заинтересовала твоя работа. Из неё я узнал много нового о Ермаке. Спасибо.
    Баширов Даниял.

    ОтветитьУдалить