среда, 11 апреля 2012 г.

Баширов Даниял Ильнурович, 6 класс, КОУ «Междуреченская СОШ», п.Междуречье, Тарский район, Омская область.


Цель работы: Моя родословная Аннотация работы: Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно актуальна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Изучение родословной способствует более близкому общению членов семьи, развивает интерес к истории своего рода, способствует укреплению духовных ценностей семьи.
Целью нашей работы является составление родового древа. Для достижения этой цели мы должны выполнить следующие задачи:
  • научиться вести поиск сведений о предках;
  • записывать воспоминания родственников;
  • работать с фотографиями, семейными реликвиями;
  • освоить способы изображения генеалогического древа.

10 комментариев:

  1. Здравствуй, Даниял! Ты молодец! Мне было интересно и приятно знакомиться с твоей работой. Я тоже хочу составить своё генеалогическое древо, а в твоей работе я взяла кое-какие идеи для этого. Я всегда люблю находить изюминку в любом деле, и ты тоже нашёл ее. Ты узнал о своих прапрадедах и объединил часть своих близких в группу - речники. Всё было в судьбах твоих родных и радость и горе. Это хорошо, что ты знаешь теперь об этом. Ты пишешь, что собираешься дальше проводить исследования в области краеведения, а что именно. Может подробнее рассмотришь определённые факты из истории своей семьи, или займёшься исследованием своей малой Родины?

    Ксения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ксения! Спасибо за отзыв о моей работе. Рад, что кое-что вам пригодилось. Я хочу продолжать изучение истории своей семьи. Надеюсь узнать побольше сведений о предках по отцовской линии.
      Баширов Даниял.

      Удалить
  2. Здравствуй Даниял. Очень интересная работа. Ты молодец! Ты собираешься продолжать исследование своей родословной?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Антон! Спасибо за отзыв. Я продолжаю составлять своё генеалогическое древо. Многое мне ещё предстоит узнать. Останавливаться на достигнутом не собираюсь.
    Баширов Даниял.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Данил !Ты молодец что решил составить генеалогическое дерево своей семьи !А заинтересовал ли ты своих одноклассников ?Не хотят ли они составить генеалогическое дерево своей семьи ?Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ольга! Многие мои одноклассники заинтересовались исследовательской работой, но составлять своё генеалогическое древо пока не спешат. Возможно, потому что для этого необходимо много времени провести в библиотеках и архивах, нужна помощь родителей.
      Баширов Даниял.

      Удалить
  5. Здравствуй, Даниял!Ты провел очень серьезное исследование.Тема очень нужная в наше время, нельзя быть Иванами, не помнящими родства. Много полезного по составлению генеалогического древа мы взяли для себя. Спасибо. Егор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Егор! Спасибо за комментарий. Рад, что ты нашёл для себя что-то полезное в моей работе.
      Баширов Даниял.

      Удалить
  6. Здравствуй, Даниял! Очень интересное исследование, ты действительно молодец! Я тоже составляю свое генеалогическое древо и мне было приятно встретить на страницах конференции своего единомышленника. Желаю тебе успехов!

    Чебоксаров Дима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Дима! Спасибо за отзыв и за пожелания. Я продолжаю исследование истории своей семьи. И тебе желаю успехов в составлении родового древа.
      Баширов Даниял.

      Удалить