пятница, 6 апреля 2012 г.

Цепкова Анна Андреевна , 4 класс, БОУ города Омска «СОШ № 82»

Тема: «Лепка - увлекательное дело»
Аннотация: когда мне было года три, я познакомилась с пластилином. Он меня заворожил, и лепка стала для меня удовольствием. Сначала с мамой, потом сама пыталась лепить из пластилина фигурки, рамки и другие предметы. Но вот одна беда – изделия из него недолговечны. Мне стало интересно узнать, кто и как использует в своей работе подобный материал. И как они сохраняют свои работы.
Цель:
выяснить, какие материалы для лепки есть в природе, как давно родилось это ремесло, люди каких профессий занимаются этим видом деятельности. Выяснить, как лепка влияет на мое развитие.


13 комментариев:

  1. Анна, здравствуй. Мне понравились твои работы и твоё настроение. Планируешь ли ты заняться лепкой более крупных вещей из глины? Кем мечтаешь стать? Как относятся к твоему увлечению твои друзья? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна извини, я забыл подписаться. Я Александр Балахничёв.

      Удалить
  2. Спасибо Вам за комментарий. Мне нравится лепить мелкие вещи. Интересна лепка не самих по себе фигурок, а создание единого целого из персонажей. Нравиться придумывать сюжет и давать ему жизнь.
    О будущем еще не думала, но знаю одно, кем бы я не стала, со своим увлечением не расстанусь.
    Друзьям нравятся мои работы. Я делаю рамки, поделки в подарок, дарю их друзьям.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Аня! Я тоже люблю заниматься лепкой, только мне нравится больше пластилин и пластика. Мы с сестрой создали ферму, все фигурки людей и животных лепили из пластилина. У тебя очень хорошие работы, мне нравится. Удачи тебе во всём! Акентьева Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Настя! Спасибо за оценку. Я познакомилась с твоей работой. Замечательные куклы, у каждой свой характер. А ты еще не думала кем ты хочешь стать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Аня! Спасибо за оценку моей работы. О выборе профессии я ещё не задумывалась.

      Удалить
  5. Здравствуй, Анна! У тебя замечательные поделки и работы, мне очень понравилось, даже возникли сомнения, сама ли ты сделала набор "Розы" или это делал профессионал? Вообщем ты молодец! Привлекаешь ли ты к своему творчеству одноклассников, членов семьи?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам большое за оценку. Моя мама очень творческий человек. Нет наверное того, чего не смогла бы она сотворить. Шитье, квиллинг, лепка, рисование.... Мама научила меня лепить из пластилина, мы вместе открыли пластику. Идеи рождаются у нее и у меня.Мы обсуждаем, рисуем эскиз, а дальше я берусь за дело. А насчет роз у меня тоже были сомнения. Думала не получится. Нашли с мамой мастер-класс, посмотрели, попробовали ну а результат перед Вами.Кстати собрала розы в колье с бисером тоже мама.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Аня! Я тоже в восторге от твоих работ. У тебя очень хороший вкус. Ты не учишься в художественной школе? Ты могла бы стать скульптором. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Лера. Спасибо большое за оценку моих работ. Нет, в художественной школе я не учусь. Я танцую, занимаюсь в образцовом ансамбле "Карамель". Лепка- это мое увлечение. Когда у меня плохое настроение, или что-то случилось, я беру в руки пластику и все беды уходят... А вот с выбором будущей профессии я еще не решила....

      Удалить
  8. Анна, хорошее у тебя хобби. Ты, наверно, много времени посвящаешь ему, потому что последние работы выполнены профессионально. Успехов тебе! Скидан Илья и Куликаев Иван.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятно слышать такие оценки.Посвящаю лепке почти все свободное время. Я просто с пластилином в руках отдыхаю, забываю обо всем. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам кажется, что это ты оставила комментарий на нашу работу. Спасибо. Можешь зайти посмотреть ответ. А у нас с интересами так: Илья занимается спортом, Ваня ходит на кружок технологии - на деревообрабатывающем станке получаются хорошие поделки, а вместе очень любим математику. Скидан Илья и Куликаев Иван.

      Удалить