вторник, 3 апреля 2012 г.

Картавцева Виктория, 4 класс МКОУ "Любимовская СОШ" Оконешниковского района

Тема: Народная мудрость и наука о прогнозе погоды
Аннотация: В настоящее время с развитием науки у человека появилась возможность делать более точные прогнозы погоды, но почему не угасает людской интерес к народным приметам о погоде, ведь климат изменился? Мы решили разобраться в наследстве, которое оставил нам народный ум, выяснить насколько достоверны народные приметы в предсказании погоды. И тема моей работы: «Народная мудрость и наука о прогнозе погоды».
Цель исследования: установить надежность народных примет в предсказании погоды.

12 комментариев:

  1. Здравствуй, Виктория! Очень интересное и познавательное исследование ты провела. Я получила много информации о которой не знала раньше.Ты молодец, проделала такой объём работы.Да и ,наверное, маме было приятно помочь тебе, раз её профессия связанна с твоим исследованием.Я бы хотела поинтересоваться как ты работала с литературой?На что у тебя ушло больше времени на изучение литературы или на наблюдение?

    Ксения

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй Ксения . Спасибо за отзыв . Я выбирала нужную литературу о народных приметах о погоде в библиотеке.Данные о фактической погоде я узнала на Любимовской метеостанции. Прогноз погоды по народным приметам мне помогла составить мама.Долгосрочные прогнозы о погоде рассылаются на все метеостанции и я воспользовалась этими данными.Больше времени у меня ушло на изучение литературы.

    Виктория.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй,Виктория! Нам интересно знать почему ты решила выбрать эту тему?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй,Виктория! Очень интересное исследование, мне понравилось. Я думаю, что тебе надо привлечь к работе своих друзей, одноклассников. Хорошо, что ты собираешься продолжить свое исследование. Желаю удачи!
    Чебоксаров Дима.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня мама метеоролог и мне стало интересно узнать как она работает
    Анжела спосибо за отзыв.


    виктория.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Вика. Какая интересная у тебя работа получилась. Я сделала для себя много открытий. Спасибо тебе.
    Матюшина Катя

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за пожелание, мои подруги тоже занимаются исследовательской работой. У каждой из них своя тема . Но когда у кого то из нас появляются вопросы ,то мы вместе их решаем. виктория

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ,Катя . Я рада что тебе понравилась моя работа. Виктория

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Виктория! Очень интересная работа.Ты пользуешься народными приметами в предсказании погоды или научными? Илья.

    ОтветитьУдалить
  12. Нет. Ведь у меня мама метеоролог и она знает прогноз погоды.

    ОтветитьУдалить