вторник, 3 апреля 2012 г.

Горохова Маргарита, 4 класс МОУ "Кормиловская СОШ № 1"

Тема: Наше здоровье – в наших руках
Аннотация: В Конституции Российской Федерации говорится: «Каждый имеет право на охрану здоровья». На уроках окружающего мира мы не раз поднимали вопросы здоровья человека. Все мои одноклассники знают о пользе соблюдения режима дня, знают, что такое рациональное питание, как закаливать свой организм. Меня заинтересовало, как на деле используют эти знания мои одноклассники.
Это определило цель моей работы: определить уровень здорового образа жизни учащихся 4-а класса.

2 комментария:

  1. Здравствуй, Маргарита! Очень интересная работа. В приведённых таблицах видно, что полноценного здорового образа жизни нет ни у кого из твоих одноклассников. Отсюда и успеваемость и здоровье. Я проводил исследования своих одноклассников по здоровьесбережению. Мы добились хороших результатов. Скажи пожалуйста, какие рекомендации ты дала своим одноклассникам? И следуешь ли сама своим выводам? С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечает Маргарита.
      Здравствуй, Александр! Спасибо за проявленный интерес к моей работе. Я не совсем такие результаты исследований ожидала: думала, что ребята правильно питаются, во время ложатся спать. Оказывается, многие не придают значения правильному питанию и режиму дня. Поэтому я подготовила советы каждому однокласснику, в чём конкретно изменить свой режим сна и питание, например, добавить полезные или убрать вредные продукты, раньше ложиться спать или вставать в одно и то же время. Это зависит от данных таблиц, с которыми я работала. Сейчас я готовлю буклеты о пользе здорового образа жизни для каждого ученика нашего класса.
      С уважением, Маргарита.

      Удалить