суббота, 7 апреля 2012 г.

Балахничёв Александр Сергеевич, 5 класс, МКОУ «Большеуковская СОШ», с. Большие Уки

Тема: Роль знаний в нашей жизни

Аннотация: современный мир предоставляет нам множество возможностей. И как воспользоваться ими, решать только нам. Наш век – век высоких технологий. С развитием сети интернет большое количество людей увлекается компьютером. А именно: играют в разные игры, смотрят видео и поэтому мало читают книги и полезной литературы. Многие говорят, что учиться не обязательно, можно «вытащить все» из компьютера. Иными словами: запоминать или учить не нужно. Вышел в Интернет - и вся информация перед тобой.

Так ли это на самом деле? Насколько важно учиться и учить в настоящее время? Какое место знания занимают в развитии каждого из нас и страны в целом?


18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша ты провел интересную и серьезную работу. Я согласна с твоими выводами. Знания- это действительно сила, которая поможет нам открыть двери во взрослую жизнь. А ты уже решил, кем ты хочешь стать? Если да ,то будешь ли ты выбирать предметы, которые помогут тебе поступить. Или для тебя все школьные предметы важны? Цепкова Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Анна! Спасибо за вопрос. Сейчас мечтаю стать конструктором. Из предметов выберу кроме обязательных (математика, русский) физику, химию и черчение. Но я считаю что независимо от выбранной специальности, я буду стараться узнавать больше нового по другим направлениям, чтобы людям было интересно вести со мной беседу. И поэтому мой выбор предметов может оказаться гораздо шире.

      Удалить
  3. Здравствуй, Александр! Я согласна с тобой, что знания очень важны для нас. Сейчас ребята больше времени проводят за компьютером, если, что-то нужно, скачали из интернета и всё. Книги читают совсем мало, так говорит наш школьный библиотекарь. Я считаю что для повышения знаний необходимо читать книги, а не только использовать компьютер. Спасибо за интересную работу и удачи тебе во всём! Акентьева Анастасия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Анастасия. Спасибо за добрый отзыв. Эта проблема существует и её нужно решать всем вместе.

      Удалить
  4. Здравствуй, Александр! Ты провел интересное исследование, где затрагиваешь тему самообразования. А какие у тебя интересы и какие ресурсы и источники используешь сам для своего самообразования?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за вопросы. У меня много интересов, например: я учусь в музыкальной школе по классу гитары, люблю природу во все времена года, люблю вязать, мастерить из дерева и многое другое. А для самообразования дополнительно читаю художественную, научную и православную литературу. Иногда пользуюсь интернетом. Очень много полезной информации получаю учавствуя в научных конференциях и конкурсах. Ещё многое можно написать, но скажу так: информация везде и во всём, только нужно её увидеть. Таня, скажи пожалуйста, а какие у тебя интересы и чем ты занимаешься? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, я живу в маленько селе, где нет возможности посещать музыкальную, художественную или спортивную школу. Люблю петь, танцевать, поэтому хожу на кружок в сельский дом культуры. С детства читаю много книг, думаю, что благодаря этому учусь в школе на "отлично". Спасибо за вопрос.

      Удалить
    2. Здравствуй, Таня! Мне печально, что у тебя ограничены возможности использования своего таланта. У нас недавно прощёл фестиваль "Душа России", где мне посчастливилось выступать. Но выступали также много народа из малых деревень, в том числе и дети. На концерте комиссия из г.Омска отбирала лучших, для выступления на областном конкурсе.А у вас в районе проходят мероприятия такого уровня? С уважением, Александр Балахничёв.

      Удалить
  6. Здравствуй, Саша. Мне было интересно читать твою работу, Ты, как и в прошлом году, провёл большую исследовательскую работу, собрал большой материал. Я тоже люблю математику и занимаюсь в школе искусств. А в вашем классе, когда ты поделился своими иследованиями, изменилось отношение к получению знаний и к своему самообразованию? Гавринёва Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за вопросы. Да, изменилось. По сравнению с успеваемостью в начальной школе, в настоящее время в нашем классе только три ученика, у которых есть тройки, только по одной. Остальные ребята учатся на 4 и 5. Все пользуются дополнительной литературой. И на уроках у нас только рабочий шум. А как обстоят дела в вашем классе? С уважением, Александр.

      Удалить
    2. Здравствуй! У нас неплохой класс, многие учатся хорошо и трое отличников, отношение к учёбе разное. Может в пятом классе всё изменится. Моё отношение делать всё на 5 и стараться больше узнать интересного. Я люблю читать и материал для своих исследовательских работ в основном ищу в энциклопедиях и познавательных журналах. Меня любить книги научила мама.

      Удалить
    3. Спасибо, Юля, за быстрый ответ. У нас в классе стабильно 2 отличника. Я тоже стараюсь всё делать на 5. Я люблю смотреть по ТВ исторические и научные передачи. И предпочитаю книги с таким же уклоном. Но изучаю всё. Юля, а в школе искусств ты занимаешся на каком отделении? Принимаешь ли участие в выставках или конкурсах? Александр.

      Удалить
    4. Здравствуй! В школе искусств я занимаюсь рисованием, есть дипломы и небольшие победы.занимаюсь в театральной студии"Маска" и выступала на "Душу России", номер отобрали на областной конкурс.Учавствую в научных конференциях в "Белой берёзе", люблю танцы, я ими занимаюсь с 5 лет.Учавствую во многих конкурсах. А у меня мамочка историк и работает в музее. Мне многое интересно. У меня спрашивают, как я всё успеваю, а я не знаю.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Всех организаторов и участников конференции поздравляю с Днём Космонавтики! Благодаря знаниям человечество смогло сделать много открытий, одним из которых является полёт человека в космос. Мне особенно приятно, что выпускник нашей школы - Владимир Семёнович Афонин работал в центре подготовки космонавтов в звёздном городке. И своими знаниями внёс вклад в развитии космонавтики. С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Христос Воскресе! Всех организаторов и участников конференции с праздником Светлой ПАСХИ, которая несёт нам душевное равновесие. С уважением, Александр Балахничёв.

    ОтветитьУдалить