вторник, 3 апреля 2012 г.

Фирстова Дарья, 4 класс МКОУ "Исилькульский общеобразовательный лицей"

Тема: Возникновение и развитие бисероплетения
Аннотация: Я очень люблю делать разные поделки своими руками. На уроках технологии в 3 классе мы работали с бисером. Весь наш класс с большим удовольствием работал по этой теме. Мы сплели несколько поделок. Мне очень понравились зверушки из бисера. Оказалось, что можно плести украшения для девочек, меня это очень заинтересовало. Я стала самостоятельно плести из бисера, используя инструкции в книгах по данной теме. У меня появились фенечки из бисера, браслеты, серьги. Я даже дарю их своим подругам. Постепенно это занятие стало моим увлечением. Более того, мне стало интересно не только плести игрушки и украшения из бисера, но и узнать побольше о бисере, о том, что можно сделать из него.
Цель моей исследовательской работы: исследовать географическое распространение и виды техники бисероплетения.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Дарья! А какие поделки ты ещё делаешь и из каких материалов?

    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Дарья! Я тоже умею плести бисером, а мой папа плетёт очень красивые снежинки и звёздочки,которыми мы украшаем одежду, кошельки и сумочки!!! Скажи пожалуйста какая твоя любимая техника бисероплетения? С уважением София.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Дарья! Как и где ты используешь свое умение плести бисером? Усложняешь ли ты технику и поделки с каждым новым изделием?

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, хорошее у тебя увлечение, но это больше для девочек. Хотелось увидеть твои работы, но они не загрузились, наверно. Желаем успехов! Скидан Илья и Куликаев Иван.

    ОтветитьУдалить