понедельник, 2 апреля 2012 г.

Ногин Илья, 6 класс МКОУ "Русскополянская гимназия №1"

Тема: Моё генеалогическое древо
Аннотация: Я решил составить свою родословную. Но не просто нарисовать родословное дерево, а узнать все, что будет возможно, о своих предках. Опрос моих сверстников показал, что мало кто знает своих предков. Интерес к изучению темы определил цель работы: изучение моего рода и составление его генеалогического древа, для сохранения исторической памяти.

13 комментариев:

  1. Здравствуй, Илья. Мне очень понравилась твоя работа. Какие замечательные люди твои родители, бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки и т.д. А ты кем хотел бы быть, когда станешь взрослым? Планируешь ли ты продолжить учительскую династию? Вероника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вероника!
      Спасибо за комментарий. В моей родословной есть педагогическая династия, которая вот уже 3 поколения подряд профессия учитель становится не отвлеченным понятием, а судьбой, а по мужской линии - учителя-историки. Я тоже планирую быть учителем истории. Илья.

      Удалить
  2. Илья, ты проделал огромную работу. Какова твоя цель? Ты хотел гордиться родственниками или быть на кого-то похожим? Некоторые люди составляют свое генеалогическое дерево, а зачем? Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Костя. Спасибо за комментарий.В первую очередь у меня есть большой интерес к собственным корням, к истории своей семьи.Ведь каждому интересно узнать, кто он и откуда, что представляли собой его предки, как жили, чем занимались.
      Илья.

      Удалить
  3. Здравствуй Илья !Я прочла твою работу !Она очень хороша !Заинтересовал ли ты своих одноклассников ?Не хотели ли бы они составить генеалогическое древо своей семьи ?С уважением Ольга !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуй Ольга. Спасибо за комментарий. Несколько моих одноклассников заинтересовались моей работой и составили
      генеалогическое древо своей семьи.Илья.

      Удалить
  4. Здравствуй, Илья!
    Интересно ли было изучать историю рода? Какими историческими источниками, кроме воспоминаний, ты пользовался?
    Выступал ли ты перед одноклассниками?
    Если выступал, то было ли им интересно?
    Как думаешь продолжить работу?
    Драчёва Дарья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Дарья. Очень интересно изучать историю рода.
      Ведь своих родственников не каждый сможет назвать самостоятельно, без помощи родителей, бабушки и дедушки.
      Перед своими одноклассниками я выступал со своей работой,
      им было интересно, ведь я рассказал о своём прадедушке, который был на войне, а ещё ,наверное ,потому что мои родители , дедушка и бабушка работают в гимназии учителями.
      Работу я свою продолжу:побольше и поподробнее узнать о других моих близких. Илья.

      Удалить
  5. Здравствуй, Илья! Мне понравилась твоя работа. Я тоже занимаюсь изучением истории своего рода, составляю генеалогическое древо. Расскажи, пожалуйста, с какими трудностями ты сталкиваешься в своей работе?
    Баширов Даниял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даниял. При составлении генеалогического древа,
      было трудно составлять генеалогическое древо по маминой линии.
      Илья.

      Удалить
  6. Здравствуй,Илья, я тоже принадлежу к учительской династии и планирую,как и ты стать учителем. А чем тебя привлекает эта профессия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профессия учителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. К сожалению, в наше время не все люди по достоинству могут оценить труд учителя, они порой не понимают, какую колоссальную пользу обществу приносят те, кто выбрал профессию учителя.
      Во-первых, педагоги дают детям знания. В наше время без знаний никуда. Без хорошей профессии не станешь успешным в жизни, а для этого нужно изучить разные науки на школьном уровне, а потом уже продолжить образование в вузе. Как поступить в вуз, не имея знаний? Никак!
      Во-вторых, педагоги воспитывают в нас, учениках, терпение и уважительное отношение к другим людям, учат любить природу, родной край, свою Родину. Илья.

      Удалить