воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Ставровская Руслана, 2 класс БОУ г.Омска "СОШ № 142"

Тема: ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СОЛИ
Аннотация: Народ всегда уделял соли особое внимание. Во многих русских народных пословицах говорится: «Соль всему голова, без соли и жито - трава», «Соли нет и слова нет», «Без соли стол кривой», гостей дорогих хлебом-солью привечают, лучший друг — тот, с кем «пуд соли съели», о чем-то драгоценном говорят «соль земли», а засоленные овощи — практически национальный деликатес.
Я задался вопросом – почему раньше соль так ценилась? Можно ли сейчас обойтись без соли? Для чего ещё можно использовать соль?
Цель моей работы – определение значения соли в жизни человека.

5 комментариев:

  1. Здравствуй, Руслана! Ты провела увлекательное и полезное, разностороннее исследование, результаты которого позволяют овладеть знаниями и свойствами знакомых с детства веществ. Прислушались ли к твоим советам одноклассники и домочадцы: стали меньше есть соленого и начали полоскать белье с солью, возможно что-то еще? Мне только непонятно, почему все исследование описывается от лица мужского рода: провел, налил, заметил и т.д.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это работа действительно не моя. Её писал мой одноклассник Ондриков Ваня. Наверное, ошибка.

      Удалить
  2. Здравствуй, Руслана. Работа хорошая, исследование в ней есть. Тема актуальная. Я согласна, что соль как полезна, так и вредна. Но также я согласна с Любовью. При чтении возникает ощущение, что работу писал мальчик! София.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые читатели! В связи с больши наплывом работ была допущена неточность в оформлении автора работы. Ее автором является Ондриков Иван. Спасибо за внимательность. Приносим свои извинения.

    ОтветитьУдалить
  4. Иван, не волнуйся из-за ошибки, работа хорошая, продолжай в том же духе, тем более интересно узнать, как солью можно лечиться. Бабушка Ильи использует её в виде прогревания, а вот на открытую рану будет очень больно. Желаем успехов! Куликаев Иван и Скидан Илья.

    ОтветитьУдалить