воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Хлопова Виктория, 2 класс МКОУ "Георгиевская СОШ" Горьковского района

Тема:Дружить надо уметь
Аннотация: «Кто не ищет дружбы с ближним, тот себе заклятый враг»,— утверждал грузинский поэт Шота Руставели еще в XII в. Но и сейчас эти слова не потеряли свою значимость. Вряд ли есть человек, который бы не задумывался над сущностью дружбы, не хотел иметь друга или быть другом. Но чтобы быть настоящим другом и иметь друзей нужно для начала выяснить – что такое дружба? В моем классе 15 человека. Мы все очень разные, у нас разные интересы и внешкольные занятия, разные привычки, разное воспитание и способности, но наш класс очень дружный. Одни ребята очень веселые, могут со всеми дружить, легко знакомятся и заводят друзей. А некоторые наоборот, очень стеснительные, спокойные и почти ни с кем не общаются.
А может ли человек жить совсем без друзей? Как недостаток дружбы влияет на жизнь девятилетнего человека?
В своей исследовательской работе я преследую такие цели:
1. изучить качества характера человека, которые влияют на дружбу;
2. выяснить, как влияет на жизнь человека одиночество, а как большое количество друзей.

9 комментариев:

  1. Здравствуй, Вика. Очень важную тему ты затронула в своей работе. А как ты считаешь, является ли человек типа "Лунтик" идеально приспособленным к современной жизни в обществе и если нет, то каких качеств ему не хватает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю что "Лунтик" не совсем приспособлен к современной жизни,потому что он очень добрый и не знаком с таким понятием как зло, наглость, ложь. А ведь современная жизни заставляет сталкиваться с этим.

      Удалить
  2. Вика, привет! Работа очень интересная. Как поется в песне: "Без друзей меня чуть, чуть, а с друзьями много!" У меня очень много друзей я никогда не чувствую себя одиноким, иногда даже устаю от своих друзей, но стоит мне их не видеть день или два из - за болезни, то очень скучаю. Мы дружим все с детского сада, и в школе тоже всегда вместе, надеюсь, что наша дружба будет крепнуть с каждым годом.А действительно, как влияет на жизнь человека одиночество, а как большое количество друзей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одиночество в какой-то степени замыкает человека в себе, не дает человеку развиваться духовно. Ведь человек в первую очередь живет и учиться всему в обществе. А общество - это и есть наши друзья, в первую очередь! Они поддерживают тебя, помогают тебе в трудную минуту. Друзья - это всё для человека, это жизнь!Без друзей никуда. И поэтому друзья влияют на человека только положительно. Человек "цветет", радуется, улыбается, развлекается... И всё это благодаря друзьям и поддержки с их стороны.

      Удалить
  3. Здравствуй, Виктория! Ты затронула очень важный вопрос. Я расскажу свою историю. Мы дружили с девочкой пять лет, но два года назад она меня предала. Но у меня есть настоящая подруга Яна, мы даже похожи чем то. Бывшая подруга осталась одна, а у меня много хороших друзей. Так-что твою работу должны прочитать все такие-же бывшие подруги! С уважением, София.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, София!К сожалению в нашей жизни мы часто сталкиваемся с такими ситуациями. Ведь жизнь нас порой загоняет в тупик, и чтобы из него выйти нужно принять не самое хорошее решение. Хороших друзей конечно ценить нужно. Как мы уже сказали и доказали :"С друзьями лучше, чем без них!" Но также хочу заметить. что каждый имеет право на ошибку, и этого человека можно простить, если он осознал свою вину по настоящему, искренне.
      Надеюсь что у вас в жизни всё будет хорошо. И желаю побольше вам хороших и честных друзей!!!

      Удалить
  4. Виктория, здравствуй. Твоя работа интересна и мне захотелось узнать: а к друзьям какого типа относишь себя ты? И друзья какого типа представленные в твоей работе по твоему приспособлены к современной жизни? С уважением, Александр.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Вика. Мой единственный настоящий друг по семейным обстоятельствам уезжает жить в другое место. Мне очень тяжело с ним расставаться. Ясно, что есть интернет и телефон, но это не то. Впереди лето, велосипеды, речка и т.д. Что ты мне посоветуешь, как не грустить?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Вика! Много друзей это очень хорошо, но может большинство из них всё-таки приятели?

    ОтветитьУдалить